Re: Корпус 1Б
Добрый день!
У меня нет насекомых, зачем нам травить?
Покажите плиз фото как они хоть выглядят, чтобы знать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Добрый день!
У меня нет насекомых, зачем нам травить?
Покажите плиз фото как они хоть выглядят, чтобы знать.
duch пишет:Добрый день!
У меня нет насекомых, зачем нам травить?
Покажите плиз фото как они хоть выглядят, чтобы знать.
Такая же гадость и у меня, увидела случайно на полу в ванной, белая почти прозрачная, при включении света очень быстро убегает и прячется, на светлой плитке думаю и не увидеть ее, очень не приятно!!! 2 корпус, 2 этаж
Отредактировано Ветка (2017-04-08 14:26:47)
У нас аналогичная проблема. Эта незваная гостья - чешуйница. Пришлось тоже изучить материал по этой гадости. Согласна с Ellis, это проблема ОБЩАЯ, и если у кого-то их нет, то это вопрос времени, либо просто народ еще не увидел из-за неприметно внешнего вида чешуйницы.
На основании полученной из разных источников информации мы провели тщательный осмотр всех мест, где может скапливаться влага, в т.ч. и под ванной. У нас всё было сухо. Обработали щели, откуда появлялись эти насекомые, пропали максимум на 3 недели.
Ползет эта гадость из вентиляционных шахт и канализации, я сама наблюдала их перемещения от вент. короба и из стока. Отсюда вывод - пока не приведем в порядок места общего пользования, бороться в одиночку не результативно!
Сергей Александрович, просим подключиться к данному вопросу и не оставить без внимания возникшую проблему. Как вариант, можем написать в УК заявления о проведении осмотра квартир для подтверждения факта наличия насекомых и дальнейших мероприятий по их уничтожению, чтобы у Вас было документальное подтверждение обоснованности расходования денежных средств на мероприятия по санации мест общего пользования. В СЭС надо обращаться коллективно: и дешевле, и результат будет.
У нас аналогичная проблема. Эта незваная гостья - чешуйница. Пришлось тоже изучить материал по этой гадости. Согласна с Ellis, это проблема ОБЩАЯ, и если у кого-то их нет, то это вопрос времени, либо просто народ еще не увидел из-за неприметно внешнего вида чешуйницы.
На основании полученной из разных источников информации мы провели тщательный осмотр всех мест, где может скапливаться влага, в т.ч. и под ванной. У нас всё было сухо. Обработали щели, откуда появлялись эти насекомые, пропали максимум на 3 недели.
Ползет эта гадость из вентиляционных шахт и канализации, я сама наблюдала их перемещения от вент. короба и из стока. Отсюда вывод - пока не приведем в порядок места общего пользования, бороться в одиночку не результативно!Сергей Александрович, просим подключиться к данному вопросу и не оставить без внимания возникшую проблему. Как вариант, можем написать в УК заявления о проведении осмотра квартир для подтверждения факта наличия насекомых и дальнейших мероприятий по их уничтожению, чтобы у Вас было документальное подтверждение обоснованности расходования денежных средств на мероприятия по санации мест общего пользования. В СЭС надо обращаться коллективно: и дешевле, и результат будет.
Volga!
Предлагаю начать с устранения проблемы собственными силами, т. е. силами УК. Сообщите в личку или менеджеру в офисе УК номер Вашей квартиры и телефон, я получу необходимые консультации по избавлению Вас от незваных гостей, сообщу Вам и мы согласуем наши дальнейшие действия и время прихода к Вам.
Отредактировано Управляющий (2017-04-11 17:42:55)
Volga пишет:У нас аналогичная проблема. Эта незваная гостья - чешуйница. Пришлось тоже изучить материал по этой гадости. Согласна с Ellis, это проблема ОБЩАЯ, и если у кого-то их нет, то это вопрос времени, либо просто народ еще не увидел из-за неприметно внешнего вида чешуйницы.
На основании полученной из разных источников информации мы провели тщательный осмотр всех мест, где может скапливаться влага, в т.ч. и под ванной. У нас всё было сухо. Обработали щели, откуда появлялись эти насекомые, пропали максимум на 3 недели.
Ползет эта гадость из вентиляционных шахт и канализации, я сама наблюдала их перемещения от вент. короба и из стока. Отсюда вывод - пока не приведем в порядок места общего пользования, бороться в одиночку не результативно!Сергей Александрович, просим подключиться к данному вопросу и не оставить без внимания возникшую проблему. Как вариант, можем написать в УК заявления о проведении осмотра квартир для подтверждения факта наличия насекомых и дальнейших мероприятий по их уничтожению, чтобы у Вас было документальное подтверждение обоснованности расходования денежных средств на мероприятия по санации мест общего пользования. В СЭС надо обращаться коллективно: и дешевле, и результат будет.
Volga!
Предлагаю начать с устранения проблемы собственными силами, т. е. силами УК. Сообщите в личку или менеджеру в офисе УК номер Вашей квартиры и телефон, я получу необходимые консультации по избавлению Вас от незваных гостей, сообщу Вам и мы согласуем наши дальнейшие действия и время прихода к Вам.
Сергей Александрович, спасибо! Сейчас напишу в личку.
На чердаке второго корпуса круглосуточно горит освещение, уже больше месяца, свет там должен гореть? Платят за электричество УК или жители этого корпуса?
На чердаке второго корпуса круглосуточно горит освещение, уже больше месяца, свет там должен гореть? Платят за электричество УК или жители этого корпуса?
Здравствуйте.
При проверке чердака свет был выключен.
В случае обнаружения включенного освещения, пожалуйста, сообщайте информацию в Единую диспетчерскую службы по телефону: 8 (495) 212 1060
Терек пишет:На чердаке второго корпуса круглосуточно горит освещение, уже больше месяца, свет там должен гореть? Платят за электричество УК или жители этого корпуса?
Здравствуйте.
При проверке чердака свет был выключен.
В случае обнаружения включенного освещения, пожалуйста, сообщайте информацию в Единую диспетчерскую службы по телефону: 8 (495) 212 1060
Здравствуйте! На первый вопрос ответили, а на второй вопрос ответ не нашли
Подтверждаю информацию Терека о том, что в течение нескольких недель горел свет на 25 (техническом) этаже круглосуточно!
Информирую СОСЕДЕЙ:
1. Платежки выставляются (представляются к оплате) 10 числа следующего за отчетным периодом месяца.
2. Создается ситуация невозможности своевременно уплатить платеж, либо он не успевает поступить в УК.
3. Взимаются пени за просрочку оплаты коммунальных услуг. Суммы небольшие, но на доме сбор, думаю, ежемесячно может идти о нескольких десятках тысяч рублей!
Схема действует с апреля т.г.
Администрация пишет:Терек пишет:На чердаке второго корпуса круглосуточно горит освещение, уже больше месяца, свет там должен гореть? Платят за электричество УК или жители этого корпуса?
Здравствуйте.
При проверке чердака свет был выключен.
В случае обнаружения включенного освещения, пожалуйста, сообщайте информацию в Единую диспетчерскую службы по телефону: 8 (495) 212 1060Здравствуйте! На первый вопрос ответили, а на второй вопрос ответ не нашли
Здравствуйте.
Потребление электроэнергии ОДН оплачивают жители ЖК.
Подтверждаю информацию Терека о том, что в течение нескольких недель горел свет на 25 (техническом) этаже круглосуточно!
Информирую СОСЕДЕЙ:
1. Платежки выставляются (представляются к оплате) 10 числа следующего за отчетным периодом месяца.
2. Создается ситуация невозможности своевременно уплатить платеж, либо он не успевает поступить в УК.
3. Взимаются пени за просрочку оплаты коммунальных услуг. Суммы небольшие, но на доме сбор, думаю, ежемесячно может идти о нескольких десятках тысяч рублей!Схема действует с апреля т.г.
Здравствуйте.
Информируем Вас о том, что все начисления представленные к оплате, а также начисление пени из-за несвоевременной оплаты, формируются с учетом выходных и праздничных дней.
Терек пишет:Администрация пишет:Здравствуйте.
При проверке чердака свет был выключен.
В случае обнаружения включенного освещения, пожалуйста, сообщайте информацию в Единую диспетчерскую службы по телефону: 8 (495) 212 1060Здравствуйте! На первый вопрос ответили, а на второй вопрос ответ не нашли
Здравствуйте.
Потребление электроэнергии ОДН оплачивают жители ЖК.
Поэтому свет и сегодня горит...)) Жители заплатят...))
Администрация пишет:Терек пишет:Здравствуйте! На первый вопрос ответили, а на второй вопрос ответ не нашли
Здравствуйте.
Потребление электроэнергии ОДН оплачивают жители ЖК.Поэтому свет и сегодня горит...)) Жители заплатят...))
Здравствуйте.
В настоящий момент свет не горит!
Вчера сотрудники промывали мусоропровод, поэтому освещение было включено.
Может есть смысл установить на чердаке лампу с детектором движения ? Чтобы не было такого
круглосуточно горит освещение, уже больше месяца
В настоящий момент свет не горит!
Всю ночь горел свет на техническом этаже 3 корпуса в двух корпусах!
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 13 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.