Re: Корпус 1Б
Да и какую не правду. Поделитесь?
1) Почему цифры на обслуживание дома на официальном сайте г. Москвы одни, нам показывают другие, при этом даже отчет составить как полагается не захотели, для Застройщика отчет за 2011 г. сделали нормальный с указанием площадей, периодичности выполнения работ и стоимостью. А нам тупо цифра в год и цифра в месяц, не площадей, не периодичности выполнения работ и т.д.
2) То, что УК не следит за выполнением услуг (охрана), которые они заключили с поставщиком, и возлагает на нас эту функцию. А самим пройтись пару раз и посмотреть, не могут. Они не целым кварталом управляют, а всего 3-я домами. И пройтись проблемы нет.
3) Уведомление о собрании не было разослано по почте с уведомлением. Интересно почему? Да потому что, чтобы кворума не было.
4) Не надо преподносить действия УК как благо, это их работа. Они за это деньги получают от нас.
5) Если у нашей УК мало опыта, то им надо наоборот слушать, что говорят и набираться опыта. Мониторинг перегоревших лампочек вполне может делать уборщица, которая моет этажи. И при этом нам не надо бегать или писать об этом. Показания со счетчиков электроэнергии они ходят и списывают, а посмотреть где что-то отвалилось или перегорело они не хотят и не могут. Лифтами пользуются и не замечают, что они трясутся и скрипят.
А сейчас у нас это обычный ДЭЗ с небольшим плюсом и всё, нет здесь УК комфорт класса. А платим мы как за УК комфорт класса. Хотя наверное многие и не знаю, что такое УК комфорт класса. Если считают, что вымытый пол около двери и охранники одетые в форму, это комфорт класс.
alexpif пишет:Т.е. Вы подтверждаете, что звонить, с просьбой поменять лампочку бесполезно. Нужно к ним ходить? Отличный сервис. Без комментариев.
Я этого не писал. Я писал, что именно я делаю так.
Каждый, кто ругает УК, всё время, практически в каждом посте, врёт. Именно поэтому ничего дельного и не получается.
Отредактировано MPAK (2013-04-27 16:45:04)